Уважаемые дамы и господа, партнёр сети автосервисов и магазинов автозапчастей Рекорд-Авто - компания KAYABA (производитель амортизаторов) проводит бесплатные онлайн-вебинары.
Ближайший вебинар KYB состоится 19 и 20 января с 09:00 до 12:30 по Московскому времени.
Для удобства мы разделили вебинар на 2 дня. Вебинар будет полезен как сотрудникам дистрибьютора, так и персоналу СТО и магазинов. Техническая часть вынесена в отдельный блок на второй день вебинара. Подробнее о темах презентации в конце письма. Участники смогут задавать вопросы в чате во время презентации, а в конце второго дня – пройти тест, в случае успешного прохождения которого мы вышлем специальный сертификат. Для получения сертификата необходимо присутствовать на обеих частях вебинара и дать корректный ответ не менее, чем на 80% вопросов.
Для регистрации на вебинар, прохождения теста и получения сертификата нужно заполнить форму на странице https://connect.kyb.ru/
Регистрация заканчивается за 24 часа до начала вебинара. До конца дня, предшествующего вебинару, зарегистрированный участник получает по электронной почте ссылку на прямую трансляцию в YouTube.
Ждём вас на вебинаре KYB!
Темы вебинара:
Часть 1: (рекомендована для всех)
Обзор компании KYB.
Производство KYB – заводы и страны.
Преимущества KYB, немного статистики.
Программа KYB Сервис.
Онлайн-сервисы на сайте, новинки продукции.
Продукция KYB. Амортизаторы, пружины, защитные комплекты и верхние опоры.
Гарантийная политика. Условия предоставления гарантии и правила работы с гарантийным талоном.
Программа лояльности KYB PROMO.
Часть 2: (рекомендована для механиков, мастеров, специалистов по гарантии и всех желающих получить углубленные знания о продукции KYB)
Функции и конструкция амортизаторов и пружин.
Особенности установки деталей подвески.
Рекомендации по работе с деталями KYB.
Диагностика неисправностей подвески, методы диагностики.
Причины выхода из строя элементов подвески, взаимосвязь элементов подвески.
Обучающее видео по работе с амортизационным узлом, разбор типичных ошибок.
Подделки и сомнения клиентов. Маркировка продукции.
Правила работы с гарантийными обращениями.