Карданный вал автомобиля одно из важнейших устройств и оно нуждается в техническом обслуживании, так как он находится в нижней части автомобиля и наиболее близко расположен к дорожному покрытию. В следствии чего он загрязняется, образуется коррозия, появляются вибрации и шумы, и в итоге детали вала выходят из строя.
Поэтому необходимо проводить шприцевание (смазку) - каждые 10 000 км пробега. Самые важные места для этого - крестовина вала, подвесной подшипник, а в некоторых случаях и ШРУС.
Если вы хотите сами всё сделать, то получится смазать только крестовину вала:
Для данной процедуры нужны: очиститель двигателя или карбюратора, качественная смазка (в картридже) советуем продукт Liqui Moly, и специальный пневматический или рычажный шприц. Вся работа проводится без снятия самого вала, но понадобится подъёмник или яма.
Для начала необходимо обработать от коррозии, очистителем двигателя, все подвижные элементы карданного вала. Затем в шприц вставляем картридж со смазкой и находим точки шприцевания. Все карданные валы имеют три точки шприцевания - первая находится возле шлицов крестовины (на вилке). Другие две точки – на самих крестовинах.
Нужно давить выдавливать смазку не слишком сильно, что бы добиться равномерного проникновения смазки. Так как из-за сильного давления смазка пойдет только по одному пути и весь механизм не будет смазан.
Смазать подвесной подшипник - можно лишь его наружную часть. Что бы исключить попадания внутри мусора и грязи. Для полноценного обслуживания карданного вала - необходимо произвести его демонтаж.
В сети автосервисов Рекорд-Авто вы можете заказать услугу смазки карданного вала.
Стоимость смазки карданного вала
Смазка карданного вала
от 80 руб. за 1 точку смазки
Снятие/установка карданного вала
от 1150 рублей
Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.