Замена масла в АКПП, вопреки расхожему мнению, необходимая процедура. Это касается автомобилей старше 5-ти лет, а так же - с пробегом больше 250 000 км. Старение масла приводит к износу автоматической коробки, она начинает "тупить и пинаться", что ведет к поломке трансмиссии.
Существенно снижают срок службы: езда по бездорожью, езда с прицепом, езда на высоких скоростях в течении длительного времени и экстремальный стиль вождения. Чтобы избежать износа трансмиссионного масла и поломки коробки передач - достаточно обратиться в сеть автосервисных центров «Рекорд-Авто» в Калининграде по телефону: +7 (4012) 37-47-57. Мы подберем необходимое для вашего автомобиля трансмиссионное масло и сообщим сколько литров в вашей коробке передач.
С возрастом масло начинает терять свои свойства. Причин этому несколько:
- перегрев;
- жесткая езда;
- грязь;
- микрочастицы с ГДТ;
- продукты разложения.
Всё это приводит к отклонениям в работе АКПП. Автомобиль начинает терять тягу, появляются рывки, в итоге он просто выходит из строя. Тогда уже требуется дорогостоящий ремонт.
Способы замены масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП - прокачка жидкости через всю трансмиссию и удаление загрязнений из самых укромных мест с помощью специального аппарата. Это увеличивает срок службы коробки и позволяет избежать многих неисправностей. При этом специалисты Рекорд-Авто снимут картер и заменят фильтр на новый, проверят поддон на наличие количества и качества стружки.
Частичная замена масла в АКПП - для случаев, когда проблемы с коробкой начинают давать о себе знать, но нет возможности это исправить. Такой способ позволит ненадолго отсрочить ремонт.
Стоимость замены масла в АКПП
Частичная замена масла в АКПП (DSG, CVT)
от 1800 рублей
Замена масла в АКПП в Калининграде в автосервисах Рекорд-Авто производится только на качественное, поставляемое напрямую с завода изготовителя. Так как сеть Рекорд-Авто является официальным дистрибьютором моторных и трансмиссионных масел известных мировых брендов: Shell, Mobil, Swag и другие.
Когда пора заменить масло в АКПП
До того как заводы-изготовители масел перешли на производство полностью синтетических трансмиссионных масел в 2000-х годах, было принято менять его каждые 30 000 км пробега, и менялось оно лишь частично, путем слива старого масла через сливную пробку и залива нового через щуп, при этом менялось всего лишь 50% всего масла, остальная часть старого масла оставалась в коробке. Но с появлением синтетического и полусинтетического масла - его срок службы увеличился. На сколько точно - производители утверждают, что "на весь срок службы коробки автомат". Но когда заканчивается гарантия автомобиля, с ним и заканчивается ресурс АКПП, а это примерно 3-5 лет. Что бы продлить срок службы АКПП, мы рекомендуем менять масло в коробке автомат каждые 40 - 60 тыс. км пробега или примерно каждые 2 года. Тоже - относится к вариаторным и гидравлическим коробкам передач. Так как при эксплуатации автомобиля, в коробке передач образуется абразивная пыль, которая попадает в гидроблок и со временем он изнашивается, как и соленоиды, так же, пыль попадает в фильтр и снижает его пропускную способность. Со временем коробка начинает буксовать на холодную или на горячую.
Почему масло приходит в негодность
Из-за трения и деформации деталей коробки автомат масло загрязняется. Так же, в составе любого трансмиссионного и моторных масел находятся различные присадки выполняющие определенные функции (предупреждение пенообразования, увеличение вязкости, отвод тепла, снижение шума, антикорозийность, антиокислительние и другие). В течении некоторого времени присадки вырабатываются, и эффективность масла снижается. И конечно же - экстремальный стиль вождения, как следствие - перегрев масла, что значительно уменьшает его срок службы.
Как проверить масло
Проверка состояние масла в коробке автомат в автомобиле с АКПП проверяется на работающем двигателе и прогретой коробкой передач (для полной уверенности, перед проверкой, необходимо проехать 10-15 км на автомобиле):
1. Находим масляный щуп коробки (под капотом авто с коробкой автомат - щуп самой коробки будет красного цвета, а щуп масла двигателя - желтого цвета);
2. Вытираем область вокруг щупа чистой тряпкой без ворса и ниток (что бы избежать попадания внутрь коробки различных загрязнений), вытаскиваем щуп и вытираем его самого насухо.
3. Вставляем щуп обратно и ждём 5 секунд и снова вытаскиваем его.
4. Проверяем уровень масла: на кончике щупа есть две насечки или отметк: Cold - самая нижняя отметка, и Hot - верхняя отметка. Эти отметки могут быть обозначены в виде минимальной и максимальной температуры в цельсиях или в виде количества литров. Всё в порядке - это когда уровень масла остановился на середине, между двумя отметками.
5. Проверяем нет ли грязи или мелкой стружки в масле на щупе. Если обнаружили - это говорит о повреждениях и износах деталей в коробке.
6. Проверяем цвет масла: изначально, свежее масло - красного цвета. Со временем оно может потускнеть. Если оно стало темного-коричневого и почти черного цвета - значит оно было перегрето и его стоит заменить!
Какое масло заливать в АКПП
Если вы недавно приобрели себе новый автомобиль с коробкой АКПП и ещё не знаете какое трансмиссионное масло заливать, есть несколько способов что бы это понять:
на щупе коробки автомат указывается необходимый тип масла;
под капотом автомобиля есть специальная металлическая табличка с техническими данными, на которой указан тип масла;
подробную информацию можно найти в книге по эксплуатации вашего автомобиля;
но самый точный способ определить какое масло заливать в АКПП - просто позвоните в любой из магазинов Рекорд-Авто по тел. +7 (4012) 37-47-57 и наши специалисты вам бесплатно подскажут какое необходимо масло для коробки именно вашего авто, сообщат сколько литров его необходимо и предложат несколько вариантов по маркам брендов и ценам. Так же, по телефону, вы можете записаться на замену масла в ближайшем к вам автосервисе.
Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.